RU EN
Закрыть

При поддержке СИБУРа прошли профориентационные квесты для старшеклассников

Благовещенск (АО), Воронеж и Воронежская область, 13 мая 2022

В Воронеже и Благовещенске состоялись квесты для старшеклассников, в которых приняли участие около 170 учащихся школ Амурской и Воронежской области. Участники состязались в умении планировать будущее, принимать важные решения, находить ресурсы для развития и выстраивать профессионально-образовательную траекторию.

Квест — часть межрегионального проекта «Ранняя профориентация учащихся». Он реализуется при поддержке СИБУРа в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел». В его рамках более 80 педагогов из школ Амурской и Воронежской области прошли специальное обучение, а затем в течение учебного года помогали определиться с будущим почти пяти тысячам старшеклассников.

На старте квеста команды-участники получили игрового персонажа с определенным набором психологических и физических характеристик. Старшеклассникам нужно было спроектировать будущее этого персонажа так, чтобы заменить его недостатки достоинствами, помочь ему приобрести важные жизненные и профессиональные компетенции. «Схему развития» нужно было творчески презентовать жюри — в него вошли представители местных предприятий и компании СИБУР, организаций профессионального образования, эксперты социально-экономического развития региона. 

«Этот квест позволяет закрепить все, что происходило на уроках проекта. Участникам необходимо было посмотреть на ситуацию выбора профессии со стороны, провести быстрый и непредвзятый анализ, а затем применить полученные за год знания к игровой ситуации. Очень важно, что каждое найденное детьми решение было прокомментировано членами жюри. А в жюри были именно те люди, жизненный путь которых для многих вполне может быть образцом самореализации», — отметил руководитель проекта Леонид Захаров.

«В работе со школьниками и студентами СИБУР ориентируется, прежде всего, на будущее, поэтому в рамках «Формулы хороших дел» и Стратегии устойчивого развития компания активно поддерживает не только инициативы, направленные на расширение и получение знаний, но и проекты, нацеленные на формирование у обучающихся востребованных навыков и компетенций, а у педагогов — на использование новых практик и инструментов образования», — говорит Глеб Федотов, руководитель практики взаимодействия с органами государственной власти и реализации социально-экономических проектов Амурского ГХК.