В Тобольске открыли ресурсный центр по олимпиадной подготовке школьников «Грани»
Тобольск, 24 апреля 2024
Муниципальный ресурсный центр по олимпиадной подготовке школьников «Грани» создан в рамках программы социальных инвестиций СИБУРА «Формула хороших дел» при поддержке Администрации города Тобольска. На сегодняшний день в центре занимаются более двухсот тобольских школьников, для которых сформирована специальная программа предусматривающая участие в выездных конкурсах и турнирах, формирование банка олимпиадных заданий, организация летней многопрофильной школы для одарённых детей.
Максим Афанасьев, глава города Тобольска:
«Сегодня Тобольск идет в ногу со временем, в том числе и в качестве подготовки образования. Олимпиадное движение является настоящим трендом в российском образовании и сегодня это является одной из составных частей национального проекта и нам важно находить такие форматы подготовки ребят».
Центр «Грани» - это уникальная платформа для выявления школьников, стремящихся реализовать свой потенциал через участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах разных уровней, занятия с лучшими педагогами города, с приглашением российских экспертов и тренеров по олимпиадной подготовке.
Елена Бельская, директор по взаимодействию с органами государственной власти и реализации социально-экономических проектов ООО «ЗапСибНефтехим»:
«Образование - одно из приоритетных направлений программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел». При работе со школьниками и студентами компания ориентируется на запросы и потребности завтрашнего дня и поддерживает проекты и инициативы, направленные не только на расширение знаний, но и на формирование у школьников и студентов актуальных навыков и компетенций, позволяющих им стать профессионалами».
Более 500 обучающихся школ города прошли конкурсный отбор, по результатам которого около 200 ребят были зачислены в 11 групп по 7 направлениям (физика, информатика, математика, химия, обществознание, право, английский язык).
Марина Беляк, директор гимназии имени Н.Д. Лицмана:
«Впереди у олимпиадников и их наставников поиск решения сложных задач, открытие новых знаний, достижение высоких результатов как в олимпиадном движении, так и в развитии личностных компетенций».