RU EN
Close

#YaBeregu

Significant statistics
>10 000
participants
252
designated containers for separate PPE collection
8
environmental and health awareness sessions
10
training videos produced as part of the project
#YaBeregu (I Conserve) is a socio-environmental project that seeks to educate the public about the proper and safe ways of using personal protection equipment (PPE) and to build an infrastructure for collecting and disposing of used PPE.
In 2020 and in 2021, the project was implemented in Dzerzhinsk, Kstovo, Tobolsk, Voronezh, and St. Petersburg.

In addition to paving the way to installing containers for PPE collection and disposal, the project helped build a professional team of trainers who recorded 10 video lectures in an effort to educate people about the informed use of PPE items and the principles of their disposal, and on how to stem the spread of the coronavirus infection.

In addition, separate collection and recycling of medical masks and gloves was arranged for at the St. Petersburg Open and St. Petersburg Ladies Trophy international tennis tournaments where SIBUR is an environmental partner. SIBUR ARENA hosted the project’s Environmental Days consisting of educational games and eco-themed quizzes open to all spectators, and an interactive “ecotalk” with games and quizzes for children. The events’ hosts taught the children about the importance of sorting trash and about other eco habits that will help them take care of the environment on a day-to-day basis.

RU EN
Закрыть

#ЯБерегу

Значимая статистика
>20 000
участников
252
установленных контейнера для раздельного сбора СИЗ
8
просветительских мероприятий на тему экологии и здоровья
10
образовательных видеороликов снято в рамках проекта
Социально-экологический проект #ЯБерегу направлен на просвещение населения в области правильного и безопасного использования СИЗ и создание инфраструктуры по их сбору и утилизации.
В 2020-2021 годах проект прошел на территории Дзержинска, Кстово, Тобольска, Воронежа и Санкт-Петербурга.

Помимо установки контейнеров для сбора СИЗ и дальнейшей их утилизации в рамках проекта была сформирована профессиональная команда тренеров, которые записали 10 видеолекций, направленных на обучение населения осознанному использованию СИЗ, правилам утилизации и профилактики коронавирусной инфекции.

Кроме того, раздельный сбор и утилизация масок и перчаток были организованы на международных теннисных турнирах St. Petersburg Open и St. Petersburg Ladies Trophy, экологическим партнером которых является СИБУР. На «СИБУР АРЕНЕ» проходили Дни экологии: познавательные игры и экологические викторины для всех зрителей, а для детей был устроен интерактивный экоток с играми и викторинами экологической тематики. Ведущие рассказали детям про важность сортировки мусора и других экопривычках, которые помогу заботиться об окружающей среде на ежедневной основе.
В 2022 году в Перми и Ноябрьске установят более 20 контейнеров для правильной утилизации средств индивидуальной защиты. В рамках проекта #ЯБерегу будут проходить бесплатные мероприятия в онлайн- и офлайн-форматах, на которых можно узнать больше о механизмах распространения вирусов, поддержании здорового образа жизни, а также о раздельном сборе мусора и способах улучшения экологии.

Присоединиться к экологическому сообществу проекта можно в социальной сети ВКонтакте