Next-Педагог
Значимая статистика
В 2020 году проект объединил 120 педагогов из пяти городов России: Тобольска, Ноябрьска, а также Белогорска, Благовещенска и Свободного (все три – Амурская область). Они прошли более 40 вебинаров по развитию профессиональных компетенций и, объединившись в команды, создали собственные методические разработки. В завершение проекта состоялся Фестиваль образовательных практик TeacherFest, в ходе которого команды учителей обменялись полученным опытом и обсудили результаты общей работы. Авторы лучших педагогических проектов прошли курсы повышения квалификации от Академии «Просвещение».
Отзывы участников
– Большой интерес вызвало знакомство с различными образовательными онлайн-платформами и их возможностями, изучение современных технологий онлайн-обучения и выбора оптимальной платформы. Благодаря участию в проекте переход на онлайн-формат обучения не вызывает теперь у нас, учителей, стресса. Кроме этого, мы научились эффективно работать в команде единомышленников, пользоваться современными технологиями и продуктами, – рассказала Ирина Ушакова, учитель из Ноябрьска.
– В Амурской области реализуется проект по созданию Амурского газохимического комплекса (АГХК). Предприятие станет одним из драйверов экономического и социального развития Дальнего Востока. Эпоха Индустрии 4.0 бросает новые вызовы образованию, ориентируя учителей на поиск новых форм организации отдыха детей с включением в него интерактивных образовательных программ и модулей, в том числе, и в дистанционном формате. В нашем продукте мы предлагаем новый подход к организации интеллектуального отдыха детей 5-6 классов, который включает знакомство в игровой форме с науками и интересными фактами из широкого круга учебных дисциплин на основе работы самого популярного среди школьников гаджета – смартфона. Сегодня они стали неотъемлемой частью жизни детей, поэтому название смены вызвало интерес и желание принять в ней участие, – поделилась Маргарита Стасюк, учитель из Свободного.
– Наши педагоги прошли различные диагностики, прослушали вебинары по профильным предметам и педагогическим компетенциям, в ряде случаев «западающим» – как, например, психология и проектная работа. Материал для вебинаров подобран очень грамотно, разбит по тематическим блокам: подготовка к ЕГЭ, развитие памяти и внимания, педагогическое выгорание и пр. Всё это повышает компетенции и мотивирует учителей, несмотря на их колоссальную загруженность, развиваться дальше, – отметила Наталья Федоренко, главный специалист Управления образования города Свободный.