RU EN
Закрыть

С механизмами «на ты»: 130 воронежских школьников посетили «Инженерную мастерскую»

Воронеж, 30 июня 2023

130 воронежских школьников приняли участие в образовательном проекте «Научные смены», реализованном при поддержке программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел». Серия практических занятий по новой программе «Инженерная мастерская» проводилась на базе центров дополнительного образования города.

Авторами курса, адресованного детям 9-12 лет, стали ведущие эксперты дополнительного образования из московского бюро «Шип Паз». В течение недели участники «Научных смен» знакомились с основными законами физики, обсуждали принципы работы механизмов, а также самостоятельно собирали действующие модели автомобилей, самолетов, космических аппаратов и тестировали их во время соревнований.

Ангелина Стеганцева, ученица 6 класса:

«Каждый день занятий был интересен по-своему. Но самый первый – запомнился особенно, потому что тогда я сама собрала и запустила собственный джип! В другие дни мы тоже отлично провели время, собирая новые модели и выполняя творческие задания наших ведущих».

Ключевая цель «Научных смен» – помочь школьникам в развитии логического мышления, мелкой моторики, зрительной памяти и технической зоркости ― тех знаний и компетенций, которые в будущем многим могут пригодиться в их профессии. В Воронеже проект прошел уже в третий раз.

Евгений Киселев, бизнес-партнер Службы директора по управлению персоналом воронежского предприятия СИБУРа (АО «Воронежсинтезкаучук»):

«Для школьников важно осваивать науки не только по учебникам, но и на практике. Наш проект «Научные смены» дает им такую возможность: они своими руками собирают механизмы, тестируют их и помогают друг другу лучше разобраться в их работе. Проект дал ребятам заряд мотивации для дальнейшего изучения наук, они поверили в себя как в будущих специалистов».

Александра Пехова, мама одной из участниц проекта:

«Мы очень благодарны организаторам за такую прекрасную возможность дополнить школьные знания. Учиться новому можно вот так, по-разному, в том числе – через интересную нестандартную подачу, пробу разных материалов и творчество. И дети, и родители очень довольны результатами. Хочется, чтобы такие мастерские проходили у нас каждый год». 

Ольга Мамонова, ведущая курса:

«Не только дети, но и мы, взрослые получили от этой смены незабываемый опыт. Я с удовольствием приняла на себя роль ведущего, заинтересовавшись программой такого насыщенного по тематике и содержанию интенсива. Самым ярким воспоминанием останется, пожалуй, тот неподдельный интерес в глазах детей, возможно, будущих инженеров, конструкторов и первооткрывателей, который мы видели в течение всей недели. Приобщать учеников к новым знаниям и чувствовать их искренний отклик – это настоящее счастье для педагога».