RU EN
Закрыть

120 учащихся школ Воронежа стали участниками программы «Инженеры-изобретатели»

Воронеж, 29 июня 2021

В Воронеже завершилась серия образовательных мероприятий «Научные смены», адресованная школьникам 9-12 лет, интересующимся научно-техническими дисциплинами. В них приняли участие 120 детей. Проект реализован при поддержке СИБУРа в рамках программы корпоративных социальных инвестиций «Формула хороших дел» и управления образования и молодежной политики администрации города Воронежа.

Участники курса «Инженеры-изобретатели» в течение пяти дней работали с конструктором Livetronic и под руководством опытных педагогов собирали различные инженерные модели: робота Азимова, резиномоторную машину, катапульту и катамаран. Для этого каждый ребенок получил индивидуальный набор оборудования, необходимого для практической работы. Кроме того, юные инженеры разрабатывали и особенный дизайн для своих конструкций, учились писать алгоритм действий робота и проводили различные эксперименты.

Спасибо, что пригласили на «Научную смену»! Моему сыну здесь очень понравилось. У него – как раз инженерный склад ума. Так что и собирать модели ему было интересно, и играет он теперь только с ними. Здорово, что у детей есть такая прекрасная возможность проявить свои способности и обрести новые полезные увлечения, – рассказала Виктория Тищенко, мама участника «Научной смены» в Воронеже.

Образовательный проект «Научные смены» направлен на развитие актуальных навыков и компетенций школьников с акцентом на инженерное проектирование, робототехнику и физику. Он подразумевает организацию детского познавательного досуга дни школьных каникул и демонстрацию современных методик и практик местному образовательному сообществу.

Курс «Инженеры-изобретатели» – необычный и очень своевременный. Ведь нынешние дети любят уже не просто какой-то развлекательные досуг, а скорее – интеллектуальные занятия, там, где нужно и руками уметь поработать, и умом. А с каким искренним интересом и увлечением создавали ребята свои модели! И это при том, что конструктор – довольно-таки непростой, заставляет много думать и находить оптимальные варианты решений, – отметила педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи (объединение «Робототехника») Елена Иванова.