RU EN
Закрыть

120 учащихся школ Губкинского стали участниками программы «Инженеры-изобретатели»

Губкинский, 29 июня 2021

В Губкинском завершилась серия образовательных мероприятий «Научные смены», адресованная школьникам 9-12 лет, интересующимся научно-техническими дисциплинами. В них приняли участие 120 детей. Проект реализован при поддержке СИБУРа в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел» и управления образования администрации города Губкинского.

Участники курса «Инженеры-изобретатели» в течение пяти дней работали с конструктором Livetronic и под руководством опытных педагогов собирали различные инженерные модели: робота Азимова, резиномоторную машину, катапульту и катамаран. Для этого каждый ребенок получил индивидуальный набор оборудования, необходимого для практической работы. Кроме того, юные инженеры разрабатывали и особенный дизайн для своих конструкций, учились писать алгоритм действий робота и проводили различные эксперименты.

Такие занятия с ребятами младшей и средней ступени дают, на мой взгляд, самое ценное: возможность освоить практические навыки и на примере своих работ разобраться в различных тонкостях инженерного дела. Какую энергию использует для движения резиномоторная машина, какая композиция является статичной, а какая – динамичной, или какой общий элемент у прогулочного катамарана и первых пароходов? Это все то, что вряд ли откроешь для себя на обычных школьных уроках. В этом смысле программа «Инженеры-изобретатели» отлично дополняет стандартный школьный курс физики и математики, – отметила методист «Станции технического творчества» города Губкинского Алла Романова.

Образовательный проект «Научные смены» направлен на развитие актуальных навыков и компетенций школьников с акцентом на инженерное проектирование, робототехнику и физику. Он подразумевает организацию детского познавательного досуга дни школьных каникул и демонстрацию современных методик и практик местному образовательному сообществу.

Для детей Губкинского это были, пожалуй, одни из самых необычных занятий во время школьных каникул, когда им дали возможность сделать что-то своими руками. Польза от таких образовательных проектов очевидна: уроки уроками, но этот курс – хороший пример сочетания сразу нескольких направлений обучения: развития практических навыков и пространственного мышления, знакомства с основами механики. Отдельная благодарность за предоставленные наборы для моделирования, с которыми дети теперь не расстаются, – рассказала заместитель директора по воспитательной работе «Средней общеобразовательной школы №5» Ирина Жирова.