RU EN
Закрыть

120 учащихся школ Благовещенска стали участниками программы «Умные технологии»

Благовещенск (РБ), 15 июля 2021

В Благовещенске завершилась серия образовательных мероприятий проекта «Научные смены», адресованная школьникам 11-14 лет, интересующимся научно-техническими дисциплинами. В смене приняли участие 120 детей. Проект реализуется при поддержке СИБУРа в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел», также при поддержке Управления образования Благовещенского района Республики Башкортостан.

Участники курса «Умные технологии» в течение пяти дней знакомились с базовыми понятиями моделирования. Под руководством опытных педагогов дети изучали современные технологические решения, которые применяются в системах «умного дома». Используя паяльники, платы и датчики, ребята собрали «умные» гаджеты: фонарик, сенсорный выключатель, датчики освещенности и магнитного поля.

– Научная смена по программе «Умные технологии» прошла активно и очень познавательно, – рассказала ведущая курса, преподаватель Вера Саблина. – Мы играли с ребятами в игры на командообразование, проводили дебаты, готовили проекты. И конечно, самой увлекательной частью каждого дня была практика, где участники под руководством ведущих и ассистентов собирали батарейку, портативную колонку, лазерную сигнализацию и проводили много других опытов по физике. Мальчишки и девчонки с интересом слушали теоретическую часть занятия, так как все лекции сопровождались интерактивными презентациями и видео.

Образовательный проект «Научные смены» направлен на популяризацию естественных и точных наук с акцентом на инженерное проектирование, робототехнику и физику. Ребята получают актуальные знания и осваивают навыки проектирования и исследования в формате познавательного досуга дни школьных каникул. Педагоги в рамках проекта знакомятся с современными методиками обучения, направленными на раскрытие потенциала ученика.

Нам удалось познакомить ребят друг с другом и сплотить в один дружный коллектив, – отметила ассистент курса «Умные технологии», учитель начальных классов Светлана Кокряцкаяя. – Каждый наш день начинался с интересных игр. Далее ребята слушали научные лекции по физике, рассуждали, отвечали на вопросы и узнавали новое. После теории приступали к самой интересной практической части, где они творили, изобретали и создавали уникальные вещи. Четвертый день в лагере был самым насыщенным! Участники смены разрабатывали проекты конструкций, которые могли бы облегчить жизнь человека. Ребята смогли не просто пофантазировать, а доказали, что создание таких устройств возможно, помогли друг другу увидеть достоинства и недостатки их изобретений.