RU EN
Закрыть

При поддержке СИБУРа в Воронеже реализован проект «Уроки доброты и поддержки»

30 января 2024

Два обучающих вебинара по работе с психотравмой проведены в январе для специалистов помогающих профессий из Воронежа в рамках проекта «Уроки доброты и поддержки», который реализуются Российским комитетом благотворительной организации «Детские деревни – SOS» при поддержке программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел». На протяжении двух дней участники вебинаров изучали основы игровой терапии и отработали применение этого метода на конкретных случаях работы с детской травмой. Полученные знания позволят специалистам, работающим с семьей, в каждой ситуации сформировать свою собственную уникальную стратегию помощи и поддержки с учетом особенностей конкретного ребенка и социального и семейного контекста.

Елена Снежко, руководитель программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел»:
«Мы уже несколько лет сотрудничаем с «Детскими деревнями» в рамках нашей программы социальных инвестиций «Формула хороших дел». Мероприятия, которые проводят коллеги, отличает их практическая значимость. Участники семинаров и тренингов в регионах присутствия СИБУРа очень ценят возможность овладеть новыми современными техниками работы с психотравмой. Очень рада, что совместными усилиями нам удается развивать компетенции специалистов помогающих профессий».

Ольга Липницкая, руководитель направления профилактики социального сиротства и укрепления семьи Российского комитета «Детские деревни – SOS»:
«По многочисленным запросам специалистов и психологов Воронежского региона мы провели серию вебинаров «Игровая терапия в работе с детской психотравмой». Сегодня тема детской психотравмы становится все более и более актуальной. Одной из эффективных практик является игровая терапия. Специалисты помогающих профессий познакомились с таким методом психологической помощи, как недирективная игровая терапия. Мы разобрали, когда этот метод можно использовать, в чем заключается философия подхода и как игровая терапия может помочь в работе с детской травмой. Надеемся, что полученные навыки специалисты будут применять в столь непростой работе».