PROГород
Значимая статистика
29
бизнес-проектов поддержано в Амурской и Тюменской областях
Поддержка предпринимательства – важный инструмент повышения устойчивости социальных изменений в городах присутствия СИБУРа. Компания реализует ряд проектов, направленных на развитие компетенций и формирование эффективных моделей местного бизнеса, включая финансовую поддержку предпринимателей
Компания осуществляет финансовую поддержку предпринимателей в городах, где реализуются приоритетные инвестиционные проекты СИБУРа – Тобольске (Тюменская область) и Свободном (Амурская область).
В Тобольске в 2019-2020 годах СИБУР выделил софинансирование на развитие 17 бизнес-проектов в партнерстве с Фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области». Поддержанные инициативы направлены на развитие спорта, образование, туризма и повышение доступности социально-бытовых услуг. Для предпринимателей города дополнительно была организована серия образовательных проектов:
В 2022 году для предпринимателей Свободного стартовала программа «ProГород». Акцент в программе сделан на направлении социального предпринимательства, развитии сферы новых сервисных услуг и формировании предпринимательских коллабораций. Образовательная программа включает очные геймифицированные тренинги, прикладные онлайн-сессии с участием экспертов-практиков, работу с наставниками и индивидуальные экспертные консультации. Лучшие инициативы, разработанные в ходе программы, получают финансовую поддержку.
Программа «ProГород» реализуется в партнерстве с ПАО Сбербанк, Центром кредитной поддержки предпринимателей Амурской области и Администрацией города Свободного.
Перейти на сайт программы «ProГород»
В Тобольске в 2019-2020 годах СИБУР выделил софинансирование на развитие 17 бизнес-проектов в партнерстве с Фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области». Поддержанные инициативы направлены на развитие спорта, образование, туризма и повышение доступности социально-бытовых услуг. Для предпринимателей города дополнительно была организована серия образовательных проектов:
- проект «Социальное проектирование» (2019 год) для начинающих предпринимателей по основам ведения социального бизнеса, планированию проекта, оценке потребностей аудитории проекта;
- проект «Точки роста для социального бизнеса» (2019 год) для руководителей действующих проектов по маркетингу, продвижению инициатив в социальных сетях и СМИ;
- трек «Социальное предпринимательство» на форуме «Город – общее дело» (2019 год), где жители Тобольска и Тобольского района познакомились с лучшими российскими практиками социальных предпринимателей;
- интенсив для предпринимателей «Продуктивные выходные» (2020 год), посвященный анализу целевой аудитории, созданию востребованного продукта, способам повышения эффективности команды, финансовой модели бизнеса, Unit-экономике и другим актуальным вопросам.
В 2022 году для предпринимателей Свободного стартовала программа «ProГород». Акцент в программе сделан на направлении социального предпринимательства, развитии сферы новых сервисных услуг и формировании предпринимательских коллабораций. Образовательная программа включает очные геймифицированные тренинги, прикладные онлайн-сессии с участием экспертов-практиков, работу с наставниками и индивидуальные экспертные консультации. Лучшие инициативы, разработанные в ходе программы, получают финансовую поддержку.
Программа «ProГород» реализуется в партнерстве с ПАО Сбербанк, Центром кредитной поддержки предпринимателей Амурской области и Администрацией города Свободного.
Перейти на сайт программы «ProГород»
Отзывы
– Хочется срочно апробировать новые полученные знания! Нужно все проанализировать, чтобы найти верное решение и повысить объемы продаж, – Александр Заборский, участник интенсива «Продуктивные выходные», руководитель школы программирования.
– Все участники практически на одном дыхании провели два дня образовательного интенсива. Главное - они научились определять целевую аудиторию, слышать, слушать и правильно разговаривать с потенциальным покупателем, – Ольга Сидорова, региональный представитель Фонда «Наше будущее».
– Все участники практически на одном дыхании провели два дня образовательного интенсива. Главное - они научились определять целевую аудиторию, слышать, слушать и правильно разговаривать с потенциальным покупателем, – Ольга Сидорова, региональный представитель Фонда «Наше будущее».