RU EN
Закрыть

В Тольятти прошли мастер-классы и интерактивные шоу по химии

Тольятти, 26 сентября 2016

При поддержке СИБУРа участниками мастер-классов и интерактивных шоу по химии в Тольятти стали 230 школьников разных возрастов, в том числе из профильных химических классов, и 40 учителей химии. В течение двух дней они общались с известными в России экспертами в области химии и участвовали в интеллектуальных занятиях. Мероприятия прошли в рамках федеральной программы "Химия в школе ХХI века".

Вместе с главным редактором журнала "Химия и жизнь" Любовью Стрельниковой школьники приняли участие в расследовании загадок истории из мира искусства и науки, связанных с химией, а также ставили эксперименты. Для большей заинтересованности в изучении "сложного" предмета в рамках шоу "Семейная химия" к детям присоединились родители, которым предстояло совместно с чадами познавать химические вещества и процессы на обычной домашней кухне.

В свою очередь педагоги обсудили острые проблемы химии как школьного предмета и новые подходы к обучению и вовлечению детей. Кроме того, на мастер-классах они получили набор идей для проектной работы школьников и разобрали трудные вопросы ЕГЭ по химии.

"Как учить детей, педагоги знают лучше нас, - отмечает один из лекторов, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор химических наук Генрих Эрлих. - Поэтому наша задача была дать им дополнительные инструменты, например, яркие примеры и истории, связанные с современной жизнью, или продемонстрировать интересные форматы работы, которые будут актуальны в современной школе, чтобы сделать курс химии интересней и динамичней".

По итогам мероприятий всех участников ждал подарок - книга Любови Стрельниковой "Из чего все сделано? Рассказы о веществе", которая была переиздана при поддержке СИБУРа для развития интереса к химии у широкого круга читателей.

"СИБУР целенаправленно занимается профориентационной работой, - отмечает начальник отдел подбора, обучения, развития и оценки персонала Владислав Камзолов. – Нам важно, чтобы интерес к химии проявляли не только ученики профильных классов, но и остальные школьники. Необходимо формировать более широкий взгляд на химию как на область, в которой лежат современные технологии как для химической промышленности, так и для других отраслей экономики".